Проблемные ссылки (Error)
1) Проверьте работу сайта, не было ли сбоев за последние сутки.
2) Проверьте работу скрипта на тех страницах, где возникли Error'ы - возможно, там скрипт был снят или произошли изменения в выводе ссылок (как санкционированные так и нет).
3) Проверьте работу хостинга на предмет корректного получения файла со ссылками с хоста, прописанного в скрипте. Если файл не приходит или он нулевой длины - высока вероятность блокировки IP, с которого забирается файл ссылок. За IP вы можете обратиться в службу поддержки Ingots.
4) Проверьте настройки кеширования (по умолчанию они всегда применяются с интервалом раз в 60 минут для забора нового файла со ссылками). Если сайт каждый раз при загрузке пытается стянуть файл со ссылками, то в момент прохождения по ссылкам вполне может быть ситуация, что сайт просто не может открыть страницу корректно и вылетает по одной из ошибок (503, timeout и т.п.).
5) Проверьте работу php на сайте, возможно, внесены изменения в конфигурацию.
6) Проверьте файл robots.txt, не вносилось ли каких запретов для поисковых роботов.
7) Проверьте по логам работы сайта, не вносилось ли каких изменений.
8) Рассылка и информирование по Email инициируется, только если ссылка не была пройдена за последние полные сутки. Поэтому если вы проводили работы на сайте, а биллинг не прошел и появилось информирование о проблемных ссылках - то потерпите, на следующий день все должно прийти в норму.
Приведенный список не полный, возможны нюансы, когда что-то еще мешает корректной проверке ссылок. В этом случае можно написать в службу поддержки.
Система Ingots не рекомендует отключать рассылку об ошибках! Рассылка помогает вовремя получать сигналы о проблемных ссылках!